+7
(423) 260-15-92
г.Владивосток, ул.Героев Тихоокеанцев, д. 14
Как добраться?

Главная Условия для детей

Условия для детей

В Перомайском районе города Владивостока 27 детских сада. Один из них - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 177 общеразвивающего вида г. Владивостока" . В детском саду созданы все условия для воспитательно-образовательной работы с воспитанниками. Своей главной задачей коллектив детского сада считает создание благоприятных условий и хорошего микроклимата для максимального развития личности каждого ребенка, формирование его готовности к дальнейшему развитию.

В детском саду созданы материальные условия для осуществления воспитательно-образовательной работы с воспитанниками: оборудованы 6 групп; музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом; медицинский блок  (процедурный кабинет, изолятор); методический кабинет и ряд служебных кабинетов. Имеются отдельные групповые комнаты; светлые, уютные спальни; раздевалки; умывальные комнаты. Групповые комнаты оснащены современной детской игровой и корпусной мебелью. Предметно-развивающая среда соотествует возрасту детей и и требованиям СанПиН.

В методическом  кабинете  имеются в достаточном количестве необходимые пособия по всем разделам образовательных программ.

Участки закреплены за группами по возрастам, озеленены деревьями и кустарниками, оборудованы малыми формами.

Дошкольное учреждение оборудовано автоматической пожарно-охранной сигнализацией, системой видеонаблюдения. Общее санитарно-гигиеническое состояние учреждения  (питьевой, световой, тепловой и воздушный режимы) соответствует санитарно – эпидемиологическим  требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях. Финансирование детского сада осуществляется из средств городского и краевого бюджетов.

Отвественность за организацию питания детей в детском саду возложена на администрацию дошкольного учреждения. Услугу по обеспечению питанием обучающихся учреждения  осуществляет ООО "Илона-Трейд".  В дошкольном учреждении детям обеспечено полноценное, сбалансированное, пятиразовое питание в соответствии с их возрастом, режимом дня и по нормам, утвержденным действующим законодательством.

В детском саду разрабатывается стратегия и тактика функционирования и развития сада. В учреждении существует баланс между образовательной деятельностью, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка. В детском саду созданы условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, которые строятся на основе нормативно-правовых документов.

Создана физическая и социальная среда, укрепляющая здоровье и благополучие детей: ежегодный осмотр детей врачами-специалистами, ведется мониторинг здоровья детей. Для обеспечения двигательной активности на занятиях по физическому воспитанию проводятся корригирующие упражнения, упражнения для укрепления иммунитета: дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры. В группах оформлены "Уголки здоровья», ведутся  "Тетради здоровья». На занятиях педагоги используют физкультминутки.

Предметно-пространственная среда во всех возрастных группах построена с учетом ФГОС, направлена на развитие индивидуальности каждого воспитанника. При построении среды учтены склонности, интересы, уровень активности и возрастные особенности воспитанников.

По новым образовательным стандартам во всех возрастных группах созданы условия для опытно-эксперементальной деятельности. Познавательные центры и микроуголки вариативны и полифункциональны, оснащены игровым и дидактическим материалом.

На территории учреждения есть спортивная площадка.

В настоящее время создаются необходимые условия использования информационно-коммуникационных технологий педагогами, что позволит активно использовать в образовательной деятельности с воспитанниками интерактивные способы работы с техническими средствами обучения. В нашем детском саду в состав информационно-технической базы входят: 1 ПК, 2 ноутбука, 2 принтера-скайнера, 1 принтер, музыкальный центр, 2 магнитофона, 1 видеопроектор. Обеспечен постоянный доступ в Интернет.

Методическое и кадровое обеспечение педагогического процесса вполне благополучно. В дошкольном учреждении работают на сегодняшний день опытные, творческие педагоги, которые в системе ведут воспитательно-образовательную деятельность. Из 15 педагогов:  3 с высшим образование (20%), 5 человек с высшей квалификационной категорией (33%), 2 человека с первой квалификационной категорией (13%).

В дошкольном учреждении создана и постоянно совершенствуется система дополнительного образования воспитанников. Обучение ведется в таких кружках:

* школа английского языка "Познавай-ка";

  • * кружок по развитию речи "Говоруша",

* театральная студия "Волшебный мир";

* "Забавный математик";

* "Нетрадиционные техники рисования";

* обучение воспитанников искусству оригами "Секреты бумажной страны";

* изготовление игрушек из бросового материала "Самоделкин";

* "В скульптурной мастерской";

* "Интеллектуальная мастерская".

Несмотря на существующие трудности в нашем дошкольном учреждении, работа всего коллектива направлена на развитие личности каждого ребенка начиная с момента его поступления в детский сад и до выпуска в школу.